addToCart

Оптовый онлайн магазин | Опт от 5000 р.

Добавлено к сравнению
Избранное 1 Настройки
Валюта

Категории магазина

Ответы на все Ваши вопросы

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

  1. Добавляете в корзину необходимые товары (оптовая цена рассчитывается автоматически от количества, чем больше берете, тем дешевле за штуку)
  2. Оформляете заказ в корзине (заполните все поля, проверьте правильность данных)
  3. Менеджер напишет вам на WhatsApp после проверки наличия всех позиций в вашем заказе и пришлет вам реквизиты для оплаты заказа.
  4. После оплаты, ваш заказ передается на склад на сборку.
  5. Отправка в тот же день или на следующий (в крайнем случае 2-3 дня). Зависит от объема заказа и загруженности склада.
ВАЖНО! Менеджер напишет вам только с нашего основного номера 89252109990 , указанного на нашем сайте и во всех соц. сетях! Мы никогда не пишем с других номеров, будьте внимательны!

Так же возможно общение через нашу группу ВКонтакте https://vk.com/boboled_shop

 


Какие гарантии что мы надежный партнер?



Брак, возврат и обмен

  • Товар ненадлежащего качества (брак) подлежат обмену на аналогичный товар с отправкой за счет отправителя (за наш счет), если брак превышает >3%. Для этого нужно предоставить видео распаковки посылки при получении, а также видео проверки товара
  • Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит
  • Без видео записи претензии не принимаются, т.к на рынке много продавцов похожего товара, но очень плохого качества. Периодически нам пытаются подсунуть чужой товар.
 

Есть ли у Вас брак и меняете ли Вы его?

К сожалению, брак есть везде. Особенно если мы берем нишу китайских товаров. Как правило, перед отправкой мы стараемся максимально проверить товар на все возможные деффекты. Но, это не дает 100% гарантии того, что за время транспартировки с товаром ничего не случится. Итак, если Вы все таки получили брак - не переживайте, мы любим своих клиентов и не бросаем их в трудную минуту, поэтому конечно, мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны. Сразу сообщаем Вам о том, что мы не принимаем брак от Ваших клиентов, поэтому, чтобы не было недопонимания, Вы должны сразу после получения товара проверить его САМОСТОЯТЕЛЬНО, и при обнаружении брака действовать по инструкции ниже.
 

Что делать, если пришел брак?

Сразу сообщите об этом менеджеру. Опишите Вашу проблему. В основном, можно решить проблему следующим образом:
 
1. Если дефект возможно устранить самостоятельно или с помощью мастера - мы оплатим расходы.
 
2. Если дефект устранить невозможно, тогда отправляйте нам товар и мы его обменяем на аналогичный. Доставка до нас за ваш счет.

 

Правила по обмену/возврату брака

1. У вас есть строго 14 дней с момента получения посылки на обнаружение и отправки брака обратно нам. По истечению данного лимита времени - брак мы не принимаем.
 
2. На брак должны проверять Вы лично, после конечных клиентов - брак мы не принимаем.
 
3. Отправленный нам товар должен иметь товарный вид и ту же комплектацию. Мятые, порванные, без части комплектации товары - мы не принимаем обратно.
 
4. У нас нет возврата по желанию без объяснения причин. Мы не можем отгружать Вам товар, а потом принять его обратно, потому что Вы его не продали, или по другим похожим причинам. У нас есть только обмен и возврат БРАКОВАННОГО товара!

 

Что делать, если не хватает или пересортица?

1. Получив коробку с заказом делайте вскрытие коробки под видео запись с телефона! 

2. Пересчитайте все товары под видео запись.

3. Если что-то не хватает или положли не тот товар сразу сообщите об этом менеджеру на VKWhatsApp  или на почту sales@boboled.ru и приложите видео распаковки.

4. Без видео подтверждения претензии не принимаются.

 

Есть наложенный платеж?

Наложенного платежа нет и никогда не будет, это опт, а не розница. Мы не можем позволить себе отправлять товар по всей стране, а потом бегать и собирать возвраты. Если вы хотите заниматься бизнесом, будьте готовы вкладывать.
Мы пробовали делать наложенный платеж и примерно 70% заказчиков не забирали заказы, нам приходилось оплачивать доставку в обе стороны за свой счет и замораживать товар.

 

Работаете с юр. лицами?

Да работаем. Выставляем счета, даем накладную Торг 12, закулючаем договор поставки. 
Работаем без НДС. (ИП на УСН)

 

Есть ли сертификаты?

Да, только на маркеры.

Оформляя заказ на сайте Вы подтверждаете, что ознакомились с данной информацией и согласны с ней.

Важно: Вся представленная информация на сайте не является офертой.



 

Часто задаваемые вопросы

добавлено в избранное